FSCL

FSCL (Financial Services Complaints Ltd.)

 

fsclFSCL – независимая организация. Она была организована для разрешения споров, которые могут возникнуть между компаниями и потребителями их фин. услуг в Новой Зеландии.

Министерство по делам потребителей государства в 2008 г утвердило Схему рассмотрения споров, благодаря которой можно в законном поле решать вопросы и претензии, которые возникают между участниками фин. рынка.

Участников организации подразделяют на отдельные категории, в зависимости от чего и определяется размер оплаты, вносимый ими в организацию.

При решении споров организацией работа делится на два этапа. Первое, что делает FSCL – рассматривает поступившую жалобу, следующее – делает все возможное для урегулирования ситуации, согласуя свои действия одновременно с двумя сторонами. Если такие действия не дают желаемого результата, то контролирующий орган, в лице которого в данном случае выступает Financial Services Complaints Ltd., принимает решение, которое обязательно для всех без исключения участников рынка фин. услуг.

 

Также организация оказывает содействие в таких вопросах, как подача жалобы, оформленная по всем правилам. Чаще всего это требуется для четкого круга вопросов, которые затрагиваются в споре, а также для последующего эффективного и справедливого разрешения конфликта.

 

FSCL отказывается в рассмотрении жалобы если:

  •  Компания, обратившаяся за разрешением спора, не является участником организации;
  • Организация не станет вмешиваться в вопросы, которые имеют отношение к управлению фонда или схемы в целом;
  • FSCL не имеет законных оснований на то, чтобы обсуждать уровень ставки по процентам, стоимости и т. д., но только в тех случаях, когда речь не идет об искажении, неразглашении или неправильном использовании информации, поступившей от этих данных;
  • Организация не станет рассматривать спор, если он уже ранее был на рассмотрении трибунала, суда, арбитра, либо иного правомочного органа;
  • Не рассматриваются жалобы поданные повторно от того же заявителя, направление на того же обвиняемого, при условии, что не появились новые доказательства или факты, на основании которых можно было бы начать новое расследование;
  • FSCL имеет право отказаться от рассмотрения спора, если придет к выводу, что решение по данному вопросу может принимать только другая инстанция – трибунал, суд и пр.;

Организация не вправе принимать на рассмотрение жалобы, в которых заявленные суммы выше 200 тыс. долл.

 

FSCL начинает расследование в таких ситуациях, как:

  • При выявлении нарушений компаниями уставных обязательств;
  • При нарушении правил договора участниками FSCL;
  • Когда компаниями нарушаются отраслевые кодексы;
  • Кроме этого, FSCL вправе начать расследование в делах, которые качаются других аспектов, находящихся в ее ведении.